Здравствуйте. Хотелось бы рассказать вам о моих родах в США. Стать родителями мы с мужем не спешили никогда. На первом месте – карьера. Но годы шли, и к 29 годам я начала задумываться о материнстве. Первый месяц – неудача, второй – тоже. И вот, с третьей попытки долгожданные 2 полоски на тесте все-таки появились.
Сразу началась суета – поиск врача от бога, который смог бы держать все под четким контролем и не называл меня старородящей, анализы, УЗИ. Где-то на четвертом месяце беременности я прочитала интервью одной российской актрисы, рожавшей в Америке.
И тут меня «черт дернул» сказать мужу, если ребенок родится в штатах, то он автоматически получает американское гражданство. Его решение не заставило ждать: «Будем рожать в США!». «Ну, будем, так будем» — подумала я, но сомневалась, стоит ли.
На 30 неделе я все-таки решилась на этот отчаянный шаг и направилась в женскую консультацию за всеми необходимыми документами. Гинеколог меня поддержал и пожелал удачи. За пару дней мы нашли номер телефона клиники, которая занимается приемом родов в Америке именно у русских женщин (видимо таких очень много).
Через 2 недели я была уже в США. Я познакомилась с врачом, меня полностью обследовали (хотя все анализы у меня были). Незаметно подошел срок родов. За 3 дня до них приехал муж, чему я была очень рада. На календаре ровно 40 недель, признаков родов нет. Еще день, два, три – а дочка не торопится увидеть маму с папой.
В 40 недель и 4 дня наступил долгожданный момент – утром я проснулась от небольших схваток. Пока собрались и доехали до клиники они уже повторялись с периодичностью в 15 минут. Осмотр показал раскрытие в 3 пальца. Нас с мужем переодели и отправили в палату, больше напоминающую номер люкс. Медицинские приборы, кроватка для новорожденного, кровать-трансформер для родов, комната с душем и туалетом. Даже зубные щетки, нижнее белье и шапочки для малыша выдали.
Схватки все больше и больше. Врачи и медперсонал не оставляли меня даже на 30 минут, постоянно кто-то что-то спрашивал, не нуждаюсь ли я в чем-то. После раскрытия в 5 см не помогала даже поддержка мужа – я все-таки попросила сделать мне обезболивающего, хотя всю беременность говорила себе, что с этой болью я справлюсь сама. Мне подсоединили систему, нажимая на кнопку которой, я могла самостоятельно регулировать количество подаваемого обезболивающего. Это сейчас я уже поняла, что это был такой психологический ход для успокоения моих нервов.
Анестезия подействовала и я сразу придремала на часок. Проснувшись, я поняла, что уже еще совсем немного, и я встречусь со своей деткой. Так и было – уже через 30 минут я почувствовала сильнейшее давление внизу живота. Подбежавшая на мой зов врач, обрадовала, сказав мне всего 2 слова: «Пойдем рожать».
Кровать-трансформер сразу же превратилась в кресло. Медперсонал засуетился. На все потуги у меня ушло минут 10. И вот, моя красавица появилась на свет. Муж всю жизнь боялся вида крови, а тут сам вызвался перерезать пуповину. Он прослезился как маленький ребенок, у которого отобрали игрушку.
Малышку положили мне на живот, потом забрали для осмотра педиатра-неонатолога. Дочке поставили 9-10 по шкале Апгар. Через 2 часа нас перевели в послеродовую палату. Все так же чистенько, можно даже сказать – стерильно. Мой врач и медсестры приходили ко мне каждый час.
Кстати, в клинике на мою малышку повесили какую-ту сигнализацию. Я раз ее нечаянно задела, так через минуту прибежала медсестра и спросила все ли в порядке. Сняли ее только в момент нашей выписки, которая состоялась уже через 2 дня. Там долго не держат, если с малышом и мамой все в порядке.
Домой мы улетели через 1,5 месяца. Все это время оформлялись документы на получение американского гражданства. Эти процедуры выполнялись работниками фирмы, с которой мы заключали договор на проведение родов. За паспортом явились лично вместе с мужем. Вот так прошли мои роды в США. Жалею ли я об этом? Нет, я не жалею ни о потраченных деньгах, ни о чем другом. Ведь теперь у меня есть дочка – моя здоровенькая красавица.