В жизни каждой женщины рано или поздно наступает момент появления осознанного желания «воспроизведения себе подобного». Женщин, не желающих детей, просто не бывает.
Я тоже очень хотела ребенка, мы оба его хотели. И вот, однажды после посещения надлежащего врача мы узнали срок – «девять недель». Никогда не забуду то утро, так солнечно в моей жизни потом было только раз, когда мой маленький незнакомец появился на свет – недовольный ворчун с прищуренным глазом. Помню, мы ехали в автобусе, смотрели друг на друга, держались за руки и улыбались. Затем было первое УЗИ – мой муж сидел рядом и смотрел, как маленький человечек с экрана грозит ему кулачком, и бесконечно улыбался. Нам распечатали черно-белые снимки, и самым желанным нашим занятием на ближайшее время стали жаркие споры о том, на кого будет похож наш ребенок.
Потом пришел токсикоз. Каждое утро, ровно в семь часов, я вставала с кровати еще до того, как тошнота успевала проснуться следом за мной, и смиренно шла в ванную комнату справляться с последствиями моей беременности. Но даже тогда я была рада, и надеялась только на то, что моего малыша этот жуткий утренний синдром никак не побеспокоит.
Живот рос, мы постепенно прибавляли в весе, все было просто отлично, но по традиции местного ордена гинекологов нас решили положить на сохранение с диагнозом «угроза выкидыша». Пожалуй, это был самый ужасный период из всей беременности. Нас закалывали уколами и напичкали таблетками так, что беременные просто по праву начинали чувствовать себя смертельно больными. Но мы вернулись домой, и не пожалели, я вам скажу.
Вскоре после всех вышеперечисленных событий мы узнали, что ждем мальчика. Словно весточку получили от долгожданного гостя. Казалось, счастливее просто быть нельзя, но мы могли.
Последние месяцы живот очень быстро рос, я сама – маленькая женщина, и мне было тяжело доходить последние месяцы: кости начали расходиться, поясницу тянуло, на спине лежать стало невозможно. Но муж всегда был рядом, с ним было легко даже в самые трудные минуты. По вечерам, когда он возвращался с работы, то садился рядом с моим животом и разговаривал с ним, и слушал, и целовал. Малыш же отвечал ему своими маленькими толчками.
Позже, при помощи кесарева сечения я родила здорового сына, весом 4.500 и ростом 56 см, которому сейчас почти 3 года.
Моему мужу 4 года назад поставили диагноз – бесплодие.
Комментарии закрыты!